“Миры Бенуа Сокаля” – новости проекта от 09.2012!

“Миры Бенуа Сокаля” – новая информация про “Рай”!

Общий привет!
Недавно закончил работы по одному из разделов проекта “Миры Бенуа Сокаля” – “Рай” (“Paradise»). На мой взгляд, квест “Рай” достаточно важное событие в игровом мире. Во-первых, первый крупный проект студии Бенуа Сокаля (Benoit Sokal) “White Birds Productions” (в том же году студия выпустила две не большие детские игры про Полину). Во-вторых, в двух последующих квестах Бенуа Сокаля (“Тонущий остров” и “Никопол. Бессмертные”) мы уже не увидим в числе главных героев прекрасных дам. В-третьих, сюжеты двух последующих игр совсем не в стиле Приключений Бенуа Сокаля: “Тонущий остров” – это детектив, а “Никопол. Бессмертные” создан в соавторстве с Энки Билалом (Enki Bilal) на основе его комиксов. “Рай” очень похож на дилогию “Сибирия”, а так же в нём есть что-то и от “Амерзона”. Как и в дилогии “Сибирия” очень много диалогов, уникальный экзотический мир флоры и фауны, племена индейцев и та же технология 2,75D. От “Амерзона” – небольшая страна в тёплых краях, тирания и насилие, племена индейцев, а так же свой экзотический мир флоры и фауны. Так же есть мелкие созвучные эпизоды. Например, змея. Она присутствует и в “Амерзоне” и в “Рае” в очень похожих эпизодах. Да и сама атмосфера “Рая” очень напоминает “Амерзон“. Не смотря на то, что в “Амерзоне” игра идёт от первого лица.
Мир “Рая” завораживает, а сюжет игры очень хорош и не ординарен. Но сама интрига, к сожалению, удалась не на все сто. Плюс к этому мелкие недочёты, которые очень и очень негативно сказались на проекте в целом:
– отсутствие в героях эмоциональности;
– фоновая музыка получилась не очень выразительная, короткая, местами невпопад и очень часто противоречит тому, что происходит на экране;
– на момент выхода игры в ней было много технических ошибок, и она была не стабильной, игрокам приходится часто сохраняться.
Если закрыть глаза на эти недочёты, то “Рай” может претендовать на достойную игру в жанре квест. Хотя по уровню это однозначно была бы не “Сибирия”, но получилось бы что-то очень близкое к ней.

Опубликовано в Новости, О проекте, Рай (Paradise)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Правила комментирования.

*

Введите цифру в пустое поле * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.