Syberia 3 – I квартал 2017!

Syberia 3 – I квартал 2017!

Общий привет!

Мы все в ожидании выхода продолжения дилогии Syberia. В Steam уже давно можно оформить предзаказ:

  • Предзаказ Syberia 3 за $ 19,99;
  • Предзаказ Syberia 3 Deluxe Edition (Pre-Purchase) за $ 24,99.

Издание Digital Deluxe Edition включает в себя кроме самой игры: OST (*.mp3), комикс (20 страниц, *.pdf) и обои для рабочего стола на ПК (1 файл).


 

К огромному сожалению фанов и всех ожидающих продолжения игры, выход Syberia 3 переносится на 1 квартал 2017 года. Вот что говорит об этом Бенуа Сокаль:

Я сам разочарован тем, что Syberia 3 задерживается. Мы хотели выпустить игру, как только сюжетная линия была написана. Но я также рад, что Microids принял решение о переносе запуска игры. Очень важно дать игрокам лучший игровой продукт. Мы решили добавить еще больше кинематики, немного мелких сюжетных деталей, а также новые озвучки персонажей. Всё это вместе представляет значительную работу для нашей команды.

Минимальные системные требования для ОС Windows (7, 8, 10):

  • Процессор: Pentium or AMD Athlon X4 – SSE2 instruction set support
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD R7 260X – Nvidia GTX 550 Ti 2go
  • DirectX: Версии 9.0
  • Место на диске:40 Gb

Будут присутствовать достижения в Steam. Игра для одного игрока.

Опубликовано в Новости, Сибирия (Syberia)

DataGrip от JetBrains!

DataGrip от JetBrains!

Общий привет!

Хочу рассказать об одном новом инструменте, который теперь используется в проекте sokal.ru. Это IDE для работы с различными базами данных – DataGrip от компании JetBrains.

Немного истории. Компания JetBrains была основана в 2000 году и занимается производством программного обеспечения. Это частная компания с офисами в Бостоне, Праге, Москве, Санкт-Петербурге и Мюнхене. В 2014 году по программе раннего доступа был запущен продукт 0xDBE – IDE для работы с базами данных. Полтора года, желающие использовали 0xDBE в своих проектах и JetBrains получала фидбеки о работе своего продукта. В конце 2015 года вышел релиз DataGrip 1.0. Это был экс-0xDBE. На сегодня DataGrip имеет версию 2016.2 (релиз 20 июля 2016).


 

Возможности DataGrip. Поддерживаемые базы данных: PostgreSQL, MySQL, Oracle, SQL Server, SQLite, Sybase, DB2, HyperSQL, Apache Derby и H2. Для использования DataGrip нужен JDBC драйвер. DataGrip предоставляет инструменты для работы с объектами базы данных. При создании или изменении таблицы, добавлении или изменении колонки, индекса, ключа в уже существующей, используйте графический интерфейс. При этом генерится соответствующий скрипт. Его можно сразу выполнить в базе, а можно скопировать сгенерированный DDL-запрос в редактор и работать уже непосредственно с кодом. Из приятных функций: автодополнение кода, шаблоны для однотипного кода, поиск по коду и переименование, фильтр данных и навигация по данным, работа с запросами, текстовый редактор, интеграция с системами контроля версий (Git, Subversion и др.). Более подробно о продукте DataGrip можно посмотреть на сайте JetBrains.

DataGrip и sokal.ru. Сразу скажу, что это не единственный инструмент, который можно было использовать в работе. Как и во всём – это дело вкуса и личных симпатий)
Проекту sokal.ru уже несколько лет. За всё это время использовались разные версии CMS, плагинов и прочего функционала. DataGrip помог вычистить весь мусор и все не нужные наслоения. Работать в IDE удобно и приятно!

Опубликовано в Новости, О проекте

Хештег Syberia 3 (#syberia3)!

Хештег Syberia 3 (#syberia3)!

Общий привет!

Недавно случайно в разделе «Приключенческие игры» в Steam наткнулся на «Syberia 3»:


Название: Syberia 3
Жанр: Приключенческие игры
Разработчик: Microids
Издатель: Microids
Дата выхода: 1 дек. 2016

 

Ничего не заметили необычного? Оказывается, что в мае 2016 было заявлено о том, что «Syberia 3» дебютирует 1 декабря 2016 на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, iOS, OS X и Android. На 11 языках. Итак, приключение Кейт Уокер продолжается. Племя Юколов и другие интересные персонажи. Планируется, что это уже будет новая история, полностью отличающаяся от первых двух частей. Мир Бенуа Сокаля на этот раз будет впервые 3D. Отдельно несколько слов о музыке в игре. Она от Инона Зура (Inon Zur). Он написал музыку для многих известных игровых проектов: Syberia 2, Fallout, Dragon Age, Prince of Persia.

Лично я сразу же подписался на обновления страницы «Syberia 3» в Steam!

P.S.: #syberia3

Опубликовано в Новости, Сибирия (Syberia)

Май 2016: Новости проекта sokal.ru.

Май 2016: Новости проекта sokal.ru.

Общий привет!

В этом месяце две новости на проекте sokal.ru: закончена работа над разделом “Никопол. Бессмертные” и редизайн сайта. И немного о планах на будущее.

Итак, «Никопол. Бессмертные». Это самый короткий квест из всех предыдущих. Игру можно пройти за несколько часов, но при этом всё сделано качественно. Квест сильный и интересный. Очень понравились видеовставки, которые местами трудно отличить от игрового движка.

На мой взгляд, проект довольно интересный – было приятно провести время в мире, созданном Энки Билалом и Бенуа Сокалем.

 

Редизайн сайта. Переехал на тему Responsive от CyberChimps. Разработчик говорит, что его тема Responsive самая популярная из Responsive тем WordPress и адаптирует сайт под любые устройства: настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и другие мобильные устройства) У темы более 100 тысяч активных установок и на сегодня рейтинг 4,5 из 5. Тема переведена более чем на 40 языков и довольно часто обновляется. Последнее обновление – в апреле 2016. Лицензия – GNU GPLv3. Из приятных “плюшек”: 11 виджетов, 4 меню и Retina-Ready.

О планах на будущее. Работы над английской локалью пока что ушли на второй план. Сейчас более приоритетны два направления: wiki-раздел сайта и электронный журнал сайта.

Опубликовано в Никопол. Бессмертные, Новости, О проекте

“Syberia 3”. Уже совсем скоро!

«Syberia 3». Уже совсем скоро!

Общий привет!

Сегодня все разговоры только о «Syberia 3»! Итак, за последнее время было много новостей по этому проекту. Поехали по порядку.

В начале года, в феврале 2015 года, на международной конференции Winter Nights: Mobile Games Conference 2015 в Санкт-Петербурге, Бенуа Сокаль сказал, что “Syberia 3» выйдет в конце 2016 года.

Далее, на Gamescom 2015 Anuman Interactive представила главную музыкальную тему из «Syberia 3». Никаких других подробностей от создателей не было. По меньшей мере, можно прочувствовать атмосферу игры. Автором музыки к «Syberia 3» является Инон Зур. Он написал музыку ко второй части “Syberia”, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Crysis, Prince of Persia, Dragon Age 2 и множеству других игр. Главная тема «Syberia 3» лирична и полна восточных мотивов (https://youtu.be/fpFwrvuaGdc).

И наконец, студия Microïds выпустила трейлер, посвященный развитию серии “Syberia”. Основное внимание в нём уделено первым двум частям игры, но в финале можно увидеть несколько концепт-артов и пару секунд геймплея из ожидаемой многими третей части игры (https://youtu.be/ABiKjMjsZdQ).

Плюс ко всему, в конце лета Anuman Interactive опубликовала пресс-релиз – немного новостей о проекте «Syberia 3» и несколько новых фото.

Немного стало известно о сюжете игры. Знание первых двух частей не потребуется. Кейт снова встретится с шаманом племени юколов – Айауаской (Ayawaska). Кейт выбралась с мистического острова Сиберия и снова оказалась в племени юколов. Она должна помочь Айауаске в переселении её народа на новое место и перегоне ручных снежных страусов. Приключения Кейт Уокер станут полностью трехмерными, а анимацию персонажей запишут в студии захвата движений. Также заявлено, что будут поддерживаться платформы: PC, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android. Официальный сайт игр “Syberia”: http://www.syberia.microids.com/.

Опубликовано в Новости, Сибирия (Syberia)

Начало 2014!

Начало 2014!

Общий привет!
Во-первых, поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством! Здоровья, тепла и мира Вам и Вашим близким, а также отличного настроения!

Во-вторых, несколько новостей на проекте sokal.ru. Самое главное, чем хочу поделиться – это то что закончена работа над разделом «Тонущий остров». На самом деле раздел был уже почти готов к концу лета 2013. Но так как в игру можно играть и как «Приключение», и как «Против времени», то хотел сделать прохождение, которое бы было актуально для обоих вариантов. А так как прохождение игры у меня занимало около 7 часов плюс некоторые вещи нужно было уточнять несколько раз, а на некоторые вопросы ответ искать порядка одного часа, то всё это немного растянулось во времени. Насколько всё удачно получилось судить Вам. Что хочу сказать про игру. Мне она очень нравится. Некоторые могут сказать, что игра немного затянута, мрачновата или ещё что-то в том же духе. Но мне в «Тонущем острове» нравится всё. И сюжет, и диалоги, и атмосфера игры. На мой взгляд – очень добротный детективный квест.
Запустил ещё один опрос на проекте: «Любители квестов Бенуа Сокаля, сколько Вам лет?». Очень хочется узнать основную возрастную группу, которым это всё интересно.
О планах на будущее. Запланировал сделать ещё одну локаль проекта «Миры Бенуа Сокаля». Кроме существующей русской локали хочу сделать английскую. Работы предстоит много и когда это всё реализуется даже не знаю.

В-третьих, немного новостей о проекте «Syberia 3». К сожалению, с небольшим опозданием. Но лучше позже, чем никогда. В конце августа 2013 «Anuman Interactive» (Франция) опубликовала пресс-релиз, из которого можно узнать о том, что работа над написанием дизайна и сюжета игры находится на завершающей стадии. Напомню, что работы по проекту «Syberia 3» были начаты в ноябре 2012 года. Кроме того, благодаря Gamescom 2013, мы видим несколько эскизов мира «Syberia 3». Думаю, что осталось ждать уже не долго!

Опубликовано в Новости, О проекте, Сибирия (Syberia), Тонущий остров (Sinking Island)

Бенуа Сокаль в Москве!

Бенуа Сокаль в Москве!

Общий привет!
Не могу пройти мимо такого события. В рамках XII Международного Фестиваля рисованных историй “КомМиссия 2013» в качестве приглашенного гостя с мастер-классами выступит Бенуа Сокаль!

Теперь немного подробнее. С 1 по 10 мая 2013 года на базе Российской государственной библиотеки для молодежи (Россия, г. Москва) пройдет XII Международный Фестиваль рисованных историй “КомМиссия 2013». В рамках Фестиваля запланированы мастер-классы от Бенуа Сокаля: 4 мая – мастер-класс “Создание популярной рисованной истории” и 5 мая – “Syberia. Создание культовой компьютерной игры”. Начало обоих событий в 16:00 (время московское), продолжительность: два часа. Проезд: метро “Преображенская площадь” (первый вагон из центра, в переходе направо до конца, снова направо … и на улице – левее), ул. Большая Черкизовская, дом 4, корпус 1. Время работы Фестиваля: 1 – 10 мая с 12:00 до 20:00 (время московское). Билеты: 150 р. взрослый, 50 р. студенты, школьники, пенсионеры. Организаторы планируют прямую видеотрансляцию на сайте.
Фестиваль состоит из двух частей. Первая часть – конкурсная программа. Она открыта для всех авторов (как российских, так и зарубежных). На конкурс принимаются рисованные истории (либо части из них). Изданные альбомы оцениваются отдельно. Конкурсные работы вывешиваются для всеобщего обозрения в интернете на сайте фестиваля www.kommissia.ru, где путем голосования будут выявлены (и премированы) Народные Любимцы. Там же можно посмотреть работы прошлых лет. Участвовать в конкурсе может любой (как профи, так и любитель). В конкурсе принимают участие более 300 авторов. Вторая часть – выставочно-образовательная программа. Лучшие из работ, присланных на конкурс, попадают в каталог, а также распечатываются в больших форматах и участвуют в выставках. Кроме того, в рамках фестиваля проходят выставки авторов разных стран. В фестивалях разных лет уже принимали участие Франция, Япония, Италия, Испания, Бельгия, Швейцария, Польша, Словения, США, Украина, Финляндия, Болгария, Люксембург. Важной составляющей фестиваля являются мастер-классы и лекции, которые проводят как российские, так и иностранные мастера жанра.
Итак, с 1 по 10 мая 2013 года XII Международный Фестиваль рисованных историй “КомМиссия 2013” (Россия, г. Москва). 4 и 5 мая мастер-классы от Бенуа Сокаля. Попасть на эти мастер-классы может любой посетитель Фестиваля. Ждём отзывов посетителей и участников!

Опубликовано в Новости, Сибирия (Syberia)

“Сибирия 3» и новый раздел сайта.

“Сибирия 3» и новый раздел сайта.

Общий привет!
Сегодня хочу поделиться с Вами двумя новостями. Первая новость связана с проектом “Syberia 3», а вторая – с открытием нового раздела “Инфотэймент” на сайте sokal.ru.

Как мы уже знаем, в ноябре 2012 года “Anuman Interactive” (Франция) объявила о начале работ над проектом “Syberia 3». 30 января 2012 вышел пресс-релиз, в котором можно увидеть несколько набросков и маленький кусочек сценария. Кейт Уокер будет снова с нами :) Выход игры запланирован всё так же на 2014 – 2015 г.г. Планируется, что игра будет мульти платформенной.

Ждём с нетерпением развития событий!

 

Новый раздел на сайте – раздел “Инфотэймент». Планируется, что в этом разделе будет добавляться различная информация о Мирах Бенау Сокаля не от Бенуа Сокаля, а “народная”, придуманная всеми нами вместе. Это могут быть альтернативные сценарии, рисунки и всё остальное. Буду очень рад Вашим отзывам и предложениям, а так же творческим идеям. Для этих целей в разделе “Контакты” в форме обратной связи сделал возможность прикрепить файл. Пока что в разделе “Инфотэймент” доступен один из подразделов – “Демотиваторы».

Опубликовано в Новости, О проекте, Сибирия (Syberia)

“Акварика”. Ждёт ли нас новое Приключение?

“Акварика”. Ждёт ли нас новое Приключение?

Общий привет!
Когда-то лет пять назад я очень обрадовался, узнав о новом проекте Бенуа Сокаля (Benoit Sokal). Это проект “Акварика” (“Aquarica”). Он отличался от нескольких предыдущих проектов Бенуа своей масштабностью и сюжетом. Задумывалось всё так: полнометражный фильм и игра, в основу которой положен сценарий фильма. Потом стали появляться более подробные новости по проекту. Вместе с Бенуа в проекте участвует Франсуа Шуитьен (Francois Schuiten), который уже имел опыт работы в киноиндустрии. На главную роль в фильме планировалось пригласить Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). До конца 2008 года будет написан сценарий фильма и появится двухминутный трейлер фильма. Весной 2009 года – начало съёмок фильма. Осень 2009 года – окончание работы над дизайном игры. И, наконец, 2010 год – одновременный релиз фильма и игры по фильму.
В интернете стали появляться рисунки и изображения по проекту. Их, конечно, было очень мало, но это всё очень радовало. Плюс ко всему появились упоминания о сюжете “Акварики”. В игре планировалось три управляемых персонажа. Два из них девушки: Мэри (внучка капитана “Акварики”, прибыла на корабле собранном из обломков китобойных кораблей) и жительница одного из островов (увлекается дайвингом). Третий персонаж – участник китобойной флотилии. “Акварика” – это шхуна, которой когда-то давно гордилось всё местное население. Климат в проекте меняется от тропиков и, по мере продвижения на север, до снега и холода. Начинается всё в маленькой гавани, а развязка сюжета нас ждёт на островах в океане. В процессе Приключения будет и морская охота, и дайвинг, и парусный спорт. Да, ещё выясняется, что некоторые острова в океане начинают перемещаться. Очень медленно. В Северный Ледовитый океан. Люди вспоминают старую легенду о мамонтовых китах. Это гигантские киты, дремлющие в океане. Что бы спрятаться от китобоев эти киты вынуждены маскироваться под куски суши с песком и пальмами. Но раз в сто лет мамонтовые киты пробуждаются и движутся на север, что бы дать потомство и умереть.

Ну как Вам масштаб проекта и сюжет? Конечно, сейчас уже этим не сильно удивишь, но тогда, когда я узнал об этом, то был сражён размахом. Фильм с игрой, да ещё плюс Скарлетт Йоханссон. К тому же сюжет. Главный герой – девушка. Изменение климата в процессе Приключения. Экзотический мир флоры и фауны. Сама история, точнее сюжет. Он очень похож на сказку и детально продуман. Ничего не напоминает? Мне это всё напомнило частично дилогию “Сибирия», а частично “Рай»!
Наступил 2010 год, а выход проекта всё затягивался. А в начале 2011 года было объявлено о закрытии студии Бенуа “White Birds Production” из-за нехватки средств. Студия обанкротилась, а статус проекта “Акварика” (“Aquarica”) стал вначале “В заморозке”, а затем – “Неизвестен” …

[poll id=”4″]

Опубликовано в Акварика (Aquarica), Новости

“Миры Бенуа Сокаля” – новости проекта от 09.2012!

“Миры Бенуа Сокаля” – новая информация про “Рай”!

Общий привет!
Недавно закончил работы по одному из разделов проекта “Миры Бенуа Сокаля” – “Рай” (“Paradise»). На мой взгляд, квест “Рай” достаточно важное событие в игровом мире. Во-первых, первый крупный проект студии Бенуа Сокаля (Benoit Sokal) “White Birds Productions” (в том же году студия выпустила две не большие детские игры про Полину). Во-вторых, в двух последующих квестах Бенуа Сокаля (“Тонущий остров” и “Никопол. Бессмертные”) мы уже не увидим в числе главных героев прекрасных дам. В-третьих, сюжеты двух последующих игр совсем не в стиле Приключений Бенуа Сокаля: “Тонущий остров” – это детектив, а “Никопол. Бессмертные” создан в соавторстве с Энки Билалом (Enki Bilal) на основе его комиксов. “Рай” очень похож на дилогию “Сибирия”, а так же в нём есть что-то и от “Амерзона”. Как и в дилогии “Сибирия” очень много диалогов, уникальный экзотический мир флоры и фауны, племена индейцев и та же технология 2,75D. От “Амерзона” – небольшая страна в тёплых краях, тирания и насилие, племена индейцев, а так же свой экзотический мир флоры и фауны. Так же есть мелкие созвучные эпизоды. Например, змея. Она присутствует и в “Амерзоне” и в “Рае” в очень похожих эпизодах. Да и сама атмосфера “Рая” очень напоминает “Амерзон“. Не смотря на то, что в “Амерзоне” игра идёт от первого лица.
Мир “Рая” завораживает, а сюжет игры очень хорош и не ординарен. Но сама интрига, к сожалению, удалась не на все сто. Плюс к этому мелкие недочёты, которые очень и очень негативно сказались на проекте в целом:
– отсутствие в героях эмоциональности;
– фоновая музыка получилась не очень выразительная, короткая, местами невпопад и очень часто противоречит тому, что происходит на экране;
– на момент выхода игры в ней было много технических ошибок, и она была не стабильной, игрокам приходится часто сохраняться.
Если закрыть глаза на эти недочёты, то “Рай” может претендовать на достойную игру в жанре квест. Хотя по уровню это однозначно была бы не “Сибирия”, но получилось бы что-то очень близкое к ней.

Опубликовано в Новости, О проекте, Рай (Paradise)