«Миры Бенуа Сокаля» – новости проекта от 09.2012!

«Миры Бенуа Сокаля» – новая информация про «Рай»!

Общий привет!
Недавно закончил работы по одному из разделов проекта «Миры Бенуа Сокаля» – «Рай» («Paradise»). На мой взгляд, квест «Рай» достаточно важное событие в игровом мире. Во-первых, первый крупный проект студии Бенуа Сокаля (Benoit Sokal) «White Birds Productions» (в том же году студия выпустила две не большие детские игры про Полину). Во-вторых, в двух последующих квестах Бенуа Сокаля («Тонущий остров» и «Никопол. Бессмертные») мы уже не увидим в числе главных героев прекрасных дам. В-третьих, сюжеты двух последующих игр совсем не в стиле Приключений Бенуа Сокаля: «Тонущий остров» – это детектив, а «Никопол. Бессмертные» создан в соавторстве с Энки Билалом (Enki Bilal) на основе его комиксов. «Рай» очень похож на дилогию «Сибирия», а так же в нём есть что-то и от «Амерзона». Как и в дилогии «Сибирия» очень много диалогов, уникальный экзотический мир флоры и фауны, племена индейцев и та же технология 2,75D. От «Амерзона» – небольшая страна в тёплых краях, тирания и насилие, племена индейцев, а так же свой экзотический мир флоры и фауны. Так же есть мелкие созвучные эпизоды. Например, змея. Она присутствует и в «Амерзоне» и в «Рае» в очень похожих эпизодах. Да и сама атмосфера «Рая» очень напоминает «Амерзон«. Не смотря на то, что в «Амерзоне» игра идёт от первого лица.
Мир «Рая» завораживает, а сюжет игры очень хорош и не ординарен. Но сама интрига, к сожалению, удалась не на все сто. Плюс к этому мелкие недочёты, которые очень и очень негативно сказались на проекте в целом:
— отсутствие в героях эмоциональности;
— фоновая музыка получилась не очень выразительная, короткая, местами невпопад и очень часто противоречит тому, что происходит на экране;
— на момент выхода игры в ней было много технических ошибок, и она была не стабильной, игрокам приходится часто сохраняться.
Если закрыть глаза на эти недочёты, то «Рай» может претендовать на достойную игру в жанре квест. Хотя по уровню это однозначно была бы не «Сибирия», но получилось бы что-то очень близкое к ней.

Опубликовано в Новости, О проекте, Рай (Paradise)

Год после старта!

«Миры Бенуа Сокаля» – год после старта!

Год назад (01.04.2011) стартовал проект «Миры Бенуа Сокаля». Проект посвящён творчеству Бенуа Сокаля – художнику комиксов про инспектора Канардо (Canardo) и автору культовых игр в жанре квест («Syberia» и «Syberia II»). Свой творческий путь Бенуа Сокаль начинал с комиксов, а затем, поработав в компании «Microids» (Франция), основал свою студию «White Birds Productions». Бенуа удостоен премии Pixel-INA Award в категории «Игры» на фестивале Imagena в 1999 году, а в 2002 году, по мнению Phoenix Awards, становится «Человеком года». В некоторых проектах вместе с Бенуа принимали участие Энки Биллал (Enki Bilal) и Франсуа Шуитьен (Francois Schuiten).

На страницах ресурса «Миры Бенуа Сокаля» можно найти информацию о самом Бенуа Сокале и о его проектах. Миры, созданные Бенуа Сокалем, поражают своей реалистичностью и красотой, а сюжеты задевают светлые стороны наших душ.
В одном из интервью Бенуа сказал: «Мои игры — это, в первую очередь, развлечение. Если хотите, огромное Приключение! Признаюсь, я никогда не хотел, чтобы мои игры были чрезвычайно философскими. Хотя иногда, я, вкладывая в игру частичку себя, «попадаю» в неё. Игрок этого не может не заметить. Думаю, от этого не пострадает никто: ни он, ни я». Это действительно так и это чувствуется в каждом его проекте.
Проект «Миры Бенуа Сокаля», в первую очередь, будет интересен поклонникам игр жанра квест. Любители комиксов, так же найдут здесь много интересного. Например, комикс Бенуа Сокаля «Королевство белых птиц» («The Kingdom of the White Birds») на русском языке.

Контакты:
Олег Бондаренко – автор проекта
Форма обратной связи
http://sokal.ru

Опубликовано в Новости, О проекте